Коллекция скульптуры включает всевозможные статуи и рельефы в виде металлического литья, резьбы по дереву, кости и камню.
Неизвестный художник. Леда и Лебедь. 1870-е годы. Европа. Бронза патинированная. Из коллекции Паскевичей
К произведениям конца XVI века, на переходе искусства ренессанса к стилю барокко, можно причислить алебастровую фигурку крылатого малыша с птицей и якорем, привезенную князем Ф. И. Паскевичем из Греции. Примерно этим же временем датируется деревянный барельеф головы старика в гофрированном воротнике, выполненный в традициях немецкого резного портрета с раскрашиванием.
Типичными образцами дворцовой мраморной скульптуры XIX века служат композиция «Похищение Елены», копии античных статуй Аполлона и Венеры Б. Торвальдсена, работа Микеланджело «Моисей». Небольшая настольная статуэтка Вольтера является его прижизненным изображением 1769 года, которое подписано малоизвестным французским скульптором Ж.-К. Россе, прозванным Дю Поном.
В убранстве дворца Паскевичей активно использовалась кабинетная пластика, набиравшая популярность в первой половине и середине XIX века. В музее сохранились статуэтки всадников, небольшие бюсты, изображения животных, отлитые в патинированной бронзе.
Неизвестный художник. Голова старика в гофрированном воротнике. Конец XVI века. Германия. Дерево, резьба, раскраска. Из коллекции Паскевичей
Неизвестный художник. Похищение Елены. Конец XVIII – начало ХIX века. Западная Европа. Каррарский мрамор. Из коллекции Паскевичей
Неизвестный художник. Амур с голубем. Конец XVI века. Западная Европа. Алебастр, позолота. Из коллекции Паскевичей
А. Р. фон Бок. (?) (1829–1895). Генерал-фельдмаршал И. Ф. Паскевич-Эриванский, князь Варшавский. На основе оригинала Н. С. Пименова для памятника в Варшаве. После 1864 (?) года. Бронза патинированная. Из коллекции Паскевичей
Неизвестный художник. Князь Юзеф Понятовский. На основе памятника работы Бертеля Торвальдсена. 1840 год. Варшава, мастерская Жана Труве. Бронза золоченая, патинированная. Из коллекции Паскевичей