Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

Баннер на сайт 816х197.jpg


IVAN не прошел в финал из-за несбалансированного номера

7142 4 23:31 / 16.05.2016
С самого начала пиар-кампания представителя Беларуси на "Евровидении 2016" Александра Иванова была вызывающей: "IVAN выйдет на сцену голым", "Во время выступления на сцену выпустят волков". Интернет послушно тиражировал любую новость об эпатажном номере, вызывая шквал критики от завсегдатаев соцсетей и подогревая интерес к грядущему выступлению. 
Думаю, каждая такая новость была частью продуманной пиар-кампании, а ранние заявления продюсера Виктора Дробыша призваны подогреть интерес к исполнителю. Пусть отчасти с негативным оттенком, все же байнет обсуждал IVAN-а, и, как по мне, это лучше равнодушия. Значит, пиар-кампания удалась.
Кто-то скажет, важнее талант, исполнительское мастерство, а шоу и пиар вторичны. Так и есть, но Евровидение имеет весьма далекое отношение к современному музыкальному процессу. Взгляните на мировые топы – ни один из них не обходится без хип-хопа или фанка. Элементы трэпа давно используют самые известные исполнители (Мадонна, Рианна, Майли Сайрус и другие), но Евровидение почему-то игнорирует модные тенденции (если не считать песню бельгийки, выполненную в фанковой стилистике). 
Это конкурс со своими традициями, и основная его цель – вызывать эмоции, болеть за участников. Почему при этом не быть более модным и революционным в музыкальном плане? Возможно, исполнители предпочитают те стили, которые позволяют раскрыть вокальный потенциал в полной мере или боятся потерять публику постарше. Как бы то ни было, конкурс скатывается в холодный расчет и прагматизм, где побеждает не исполнитель, а стратегия продюсера. 
Команда Александра Иванова также звезд с небес не хватала, если говорить о музыкальном новаторстве. Акцент ставился на эпатаж и зрелищность: сперва ненадолго появляется голограмма обнаженного IVAN'а с волком, после чего иллюзия уступает место настоящему Иванову. На всем протяжении номера возникали неясные образы с человеческими очертаниями, иногда голограмма самого певца играла на музыкальных инструментах, что выглядело довольно круто. В итоге IVAN стал одним из самых запоминающихся артистов на "Евровидении-2016". Так почему же парень не прошел в финал?
На мой взгляд, постановщики номера недостаточно внимания уделили проработке выступления, сюжету и балансу всех элементов. Дело не в том, что они перебрали с эпатажем, наоборот – нужно было и дальше шокировать публику. Если уж начали со скандала – сделайте самое провокационное выступление в истории конкурса, а главное – не забудьте о законах жанра: завязка, кульминация, развязка. Нельзя начать провокационно, а закончить стандартно, как все. 
Например, волки появились только в начале номера, и всё, что они делали – пассивно бродили вокруг певца. Почему бы не показать превращение IVAN'а в волка и не усадить хищников за барабанную установку? Представляю, как круто волк взял бы баррэ на гитаре или крутанул пластинки на диджейском пульте, а IVAN на последнем аккорде принял положение своего обнаженного двойника из начала номера и одним махом сорвал с себя одежду. Я, конечно, шучу, но все мы помним, как шокировали публику финские Lordi в костюмах демонов 10 лет назад (да, прошло уже 10 лет) и вырвали победу. 
Вспомните прошлогоднее выступление Монса Сельмерлёва: он использовал те же выразительные средства, что и IVAN, но выглядел убедительнее. Голограмма в номере Монса дополняла выступление артиста и не отвлекала внимание. Все это отлично сработало и принесло шведам победу. 
Команда же Иванова под патронажем Виктора Дробыша не смогла создать гармонию на сцене. Была песня, были спецэффекты, однако все это как-то не сложилось в цельную картинку. 
Впрочем, Виктор Дробыш наверняка доволен своей работой. Он даже заявил, что Александр Иванов победил по пиару, и с этим нельзя не согласиться.   
Многие комментаторы в байнете рады, что выходец из Гомеля IVAN не прошел в финал. Пишут: "Я же говорил!" или "Ничего удивительного!", поливают парня грязью. Объяснить это иначе, как завистью, я не могу. В свой 21 год IVAN сделал больше, чем любой из диванных аналитиков. Несмотря на то, что номер мне показался негармоничным, я горжусь, что уроженец Гомеля выступил на таком популярном конкурсе, представил нашу страну да еще и запомнился зрителям. Браво, Саша!
Мнения


20240419_091146.jpg
Гомельский химический завод_учеба.jpg
Отор_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать
Татьяна 01/01/1970 03:00
Интересное мнение, в чем точно прав автор - это спасибо земляку!
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
И за что спасибо? За то что земляк? Так это просто смешно.
Спел неважно, песню и вспомнить нельзя, "голяк" вызвал только ехидные комментарии на предмет "стоило ли такое ;)  презентовать".
А пиар.... ну что пиар. Зачем он был в РБ, если мы голосовать за "своего" не можем?
Цитировать
пизанец 01/01/1970 03:00
Полностью согласен с мнением.что номер надо было доводить от начала до конца по законам театрального жанра, чтобы концовка была круче чем начало
Цитировать
Гость1 01/01/1970 03:00
Возможно, номер не совсем сбалансированный, но песня интересная, запоминающаяся. И шоу, и песня Иванова гораздо лучше, чем у многих, прошедших в финал. Большую роль сыграло то, что Беларусь никто всерьез не воспринимает. Телезрители Европы дружно проголосовали за IVANа и если бы учитывались только их голоса, а не голоса политизированного жюри, то Айван однозначно прошел бы в финал. Беларусь должна гордиться таким достойным представителем!
Цитировать