В конце августа на ОАО “МНПЗ” введена в эксплуатацию установка гидрообессеривания бензина каталитического крекинга — для производства автомобильного бензина стандарта Евро-5. А уже в середине сентября изготовлена первая партия топлива, соответствующего требованиям европейского стандарта EN 228 (Евро-5). Инвестпроект по строительству установки гидрообессеривания бензина мощностью более миллиона тонн продукции в год — часть комплексного плана технического перевооружения предприятия и важнейшее звено второго этапа реконструкции. Автобензин европейского качества будет поступать как на экспорт, так и на внутренний рынок страны. Мозырский район
К слову, о Евро-4. Как говорится на данном портале http://econew.ru/?p=786, Первопрестольная не сможет с 1 января 2011 года, как до того планировалось, перейти на стандарт моторного топлива Евро-4. Как минимум еще на 6 месяцев. Основной причиной называют отсутствие официально утвержденного градоначальника. Следовательно, до лета 2011г. Москва будет по прежнему захлёбываться отходами используемого сейчас не самого доброкачественного горючего. Стоит сказать, что при смене Евро-3 на Евро-4 цена 92-го бензина может добраться до тридцати рублей. Вот и считай, что лучше.
Москва будет по прежнему захлёбываться отходами используемого сейчас не самого доброкачественного горючего.
Вы реально верите, что чистота выхлопа однозначно определяется качеством топлива? Смею Вас разуверить. Разницы между топливом евро4 и евро 5 залитым в автомобиль не евро 5 (новые иномарки - не россия и не китай) для выхлопа - никакой.