Мероприятие организовано кафедрой английского языка факультета иностранных языков. В конкурсе принимали участие студенты всех вузов Гомеля и Белорусского государственного экономического университета, для которых иностранный язык не является будущей профессией. Также участниками конкурса стали студенты Московского государственного областного университета, которые приехали в гомельский вуз по академическому обмену.
Участников мероприятия от имени ректора ГГУ Сергея Хахомова приветствовал начальник отдела международных связей Александр Грахоцкий. Он отметил, что иностранный язык — важное средство для налаживания деловых контактов с зарубежными партнерами. Добрые напутствия конкурсантам сделала и декан факультета иностранных языков Елена Сажина. Заместитель декана заочного факультета Тимур Бородич провел видео-экскурсию «ГГУ им. Ф. Скорины: вчера, сегодня, завтра», а специалист отдела международных связей Людмила Протченко рассказала о международных проектах, в которых студенты могут принимать участие.
11 участников—представителей белорусских вузов по специальностям «Экономика и управление на предприятии», «Таможенное дело», «Мировая экономика», «Транспортная логистика», «Информационные системы», «Лечебное дело» и другим представили свои проекты на английском языке. Темы работ были разнообразны: двухуровневая банковская система, Марк Цукерберг — создатель сети «Фейсбук», маркетинговая стратегия Стива Джобса, современные технологии пластической хирургии и другие. На втором этапе конкурса участники должны были выполнить творческое задание по просмотренному видеосюжету на научно-популярную тему.
В результате дипломы I степени получили Павел Абрамов (БТЭУ потребительской кооперации) и Ольга Шмаглий (ГГУ имени Ф. Скорины). Дипломами II степени награждены Виктория Рогач и Карина Чайкова (БелГУТ). Дипломы III степени вручили Павлу Нестерову (БТЭУ потребительской кооперации) и Александру Счесновичу (ГГТУ имени П. О. Сухого). Также ребята были награждены грамотами в номинациях «Лучшая презентация», «Оригинальная идея», «Безупречный английский», «Творческий подход» и благодарностями за активное участие.
Организаторы уверены, что такие мероприятия служат для студентов мощным мотивационным стимулом изучать иностранный язык, овладевать знаниями по своей будущей профессии и использовать все разнообразные образовательные возможности, чтобы стать достойными специалистами в своей сфере.