Ключевое отличие оздоровительного лагеря лингвистического профиля «ILTONE» заключается в адаптированной англоязычной среде, которая окружает детей повсюду. Уроки, мероприятия и даже общение с друзьями проходят здесь на английском языке. Корреспонденты «Маяка» оценили старания педагогов, а заодно провели небольшой конкурс творческих работ.
В центре туризма и краеведения детей и молодежи Гомельского района собрались школьники среднего и старшего звена, желающие изучать английский язык на углубленном уровне. Сорок пять учащихся в возрасте от 10 до 17 лет с разным уровнем владения иностранным языком разделились на три отряда. С утра и до вечера ребята используют в своем повседневном общении англоязычную лексику. После изучения на тематических уроках новых грамматических
конструкций, отрабатывают их на практике.
— Здесь очень здорово, — делится впечатлениями десятилетняя Екатерина Клим. — Каждый день что-то новое: конкурсы, праздники, музыкальные и танцевальные мероприятия. А самое интересное, что все это проходит на английском языке.
Чтобы разнообразить будни детей еще больше, журналисты «Маяка» организовали конкурс творческих работ. Школьники должны были написать небольшое сочинение на тему: «Зачем я изучаю английский язык». Среди небольшой группы участников победителем была признана одна из самых юных воспитанниц лагеря Мария Захаренко.
После подведения итогов конкурса начальник лагеря — учитель английского языка Урицкой средней школы Татьяна Буланчикова предложила ребятам перевести сочинения на иностранный язык и зачитать их перед всеми на вечернем мероприятии.
— Изучение английского языка обеспечивает интеллектуальное, речевое и эмоциональное развитие ребенка, оказывает благотворное влияние на формирование речевого аппарата, развивает абстрактное мышление и воображение, тренирует все виды памяти, — подчеркивает Татьяна Викторовна. — Основное внимание уделяем развитию монологической и диалогической речи.
Участники смены смотрят фильмы и разучивают песни на английском языке, читают поэзию английских писателей. Дети включаются в большую тематическую игру, с удовольствием принимая ее правила, с интересом осваивают новые виды деятельности и учатся выходить из неожиданных для них ситуаций.