Как сообщает bsut.by, цель состязания — развитие творческих способностей, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR для закрепления теоретических знаний и накопления практического опыта работы в сфере маркетинговых коммуникаций.
Конкурс проводился в нескольких номинациях: наружная реклама, печатная реклама, интернет-реклама, презентация, упаковка.
Участники могли выбрать любую тему: «Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия» – старейший вуз Республики Беларусь», «Моя альма-матер», «Моя профессия и специальность», «Моя семья», «Я люблю Беларусь», «Мой родны кут…», «Имею право…», «Служу Отечеству», «75-летие Победы», «Профилактика наркомании, курения, игрoмaнии, алкоголизма», «Зaщита окружающей среды», «Энерго- и ресурсосбережение», «Против коррупции», «Дорогой добрых дел», «Безопасность жизни», «Реклама товара (предприятия)».