Сегодня на ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК» состоялась презентация корпоративного календаря, страницы которого украсили детские рисунки и фотографии их авторов.
В этом году само издание и его презентация были представлены в новом формате, сообщает пресс-служба БМЗ.
Детский корпоративный календарь — это социальный проект, который Белорусский металлургический завод реализует уже в девятый раз. Основная его цель — повысить уважение и интерес детей к труду их родителей. Завод ежегодно проводит конкурс детских рисунков «Я хочу быть металлургом», который традиционно завершается в Международный день защиты детей праздником и выставкой работ. Все они находят отображение в календаре БМЗ, а двенадцать лучших украшают его главные страницы.
Сегодня художников-победителей конкурса (от 4 до 12 лет) вместе с друзьями и родными пригласили на Белорусский металлургический завод. Впервые за всю историю проекта для ребят была организована экскурсия по предприятию с посещением производственных цехов. Они воочию увидели, как из раскаленного металла рождается продукция, которую знают во всем мире. После насыщенного путешествия по заводу главных героев мероприятия ждали сладкий стол, праздничная программа и новогодние подарки от Деда Мороза.
Корпоративный календарь постарались сделать максимально функциональным. Помимо ярких рисунков и фотографий на его страницах содержится познавательная информация о металлах, данные об известных ученых, интересные факты, связанные с цифрой «35», отождествляющей возраст БМЗ. Особый интерес представляют размещенные в календаре познавательные эксперименты. Каждый ребенок, выполнивший их под руководством родителей, станет обладателем специального диплома.