Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх



Открытая дорога: журналистов познакомили с работой Калинковичского железнодорожного узла, которому исполнилось 135 лет

7226 0 18:32 / 23.03.2021 Обновлено 19:27 / 24.03.2021
Калинковичский железно дорожный узел отмечает 135-летний юбилей. Красивая дата стала информационным поводом для пресс-тура на предприятия железнодорожников. Журналистов познакомили с работой станции, локомотивного депо и дистанции пути.


История стратегического объекта началась в феврале далекого 1886 года. После сдачи в эксплуатацию участка Гомель – Лунинец Полесской железной дороги протяженностью в 281 версту начала функционировать железнодорожная станция. Именно это событие стало ключевым в дальнейшем развитии города Калинковичи, который до этого называли местечком.

В 1915 – 1916 годы было продолжено строительство участка пути Жлобин – Калинковичи – Словечно – Овруч железнодорожной линии Петербург – Одесса. Строится Пховская ветка. Интересно, что в первые годы эксплуатации железная дорога обслуживалась только одной парой почтово-товарно-пассажирских поездов. До Октябрьской революции в депо насчитывалось уже 8 паровозов, которые двигались со средней скоростью 15 километров в час. В 1965 году депо стало переходить на тепловозную тягу, потому было переименовано в локомотивное.

Современная станция Калинковичи находится на пересечении важных грузовых направлений. Железнодорожники выполняют операции пропуска и переработки вагонопотока со стороны станций Гомель, Жлобин, Коростень, Лунинец, а также принимают и передают вагоны, контейнеры и грузы на стальную магистраль Украины. В среднем за сутки здесь идет отгрузка 22,78 тысячи тонн разнообразной продукции.



Начало 2021 года стало для работников Калинковичского железнодорожного узла особенно продуктивным. На предприятии подчеркнули, что объем погрузки увеличился до 189% к уровню января – февраля прошлого года. Грузоперевозки заказывают не только такие крупные предприятия, как Мозырский НПЗ и Калинковичский лесхоз, но и представители частного бизнеса.

Начальник локомотивного депо Калинковичи Игорь Гордиенко рассказал журналистам:

– На предприятии проводится обучение работников в связи с предстоящей электрификацией участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров. Обкатано необходимое количество локомотивных бригад. К новому этапу готовим и инфраструктуру. Ожидается, что первые электросоставы начнут курсировать в августе.
 
















Фото автора
Общество
Домичстрой.jpg

Белявский.jpg
Отор.jpg
Белпродукт_сайт.jpg
морозовичи-агро10.jpg
0 Обсуждение Комментировать
Домичстрой.jpg