Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх



Владимир Иванов: «На железную дорогу меня привела романтика»

947 0 18:23 / 06.08.2023
За 35 лет работы машинист дизель-поезда локомотивного депо Владимир Иванов был отмечен многими наградами, рассказали в газете "Новы дзень".

zheleznodorozhnik.jpg

Ровно 35 лет трудится на железной дороге машинист дизель-поезда локомотивного депо Жлобин Владимир ИВАНОВ. Его высокий профессионализм не раз отмечался руководством Белорусской железной дороги и предприятия. А в текущем году в преддверии Дня железнодорожника, так совпало, портрет Владимира Фёдоровича был занесён на районную Доску почёта.

ПАМЯТНЫЙ ПЕРВЫЙ РЕЙС

С Владимиром Ивановым мы встретились на его рабочем месте незадолго перед выездом в очередной рейс.

– Перед тем как отправиться в дорогу, я сам осматриваю весь дизель-поезд, – говорит Владимир Фёдорович. – Не потому, что не доверяю ремонтникам. Просто так мне спокойнее в пути. Эта привычка у меня выработалась давно. Можно сказать, с самого начала моей работы на железной дороге.

– А помните свой первый рейс?

– Конечно, помню. Это было в 1988 году, после того как я окончил учёбу в Гомельском профтехучилище железнодорожного транспорта № 35 имени М. Лынькова. В качестве помощника машиниста я отправился в рейс до станции Калинковичи и обратно. Признаюсь, был у меня «колотун», так как очень волновался. Но моё «крещение» прошло без происшествий. Этот экзамен я выдержал успешно.

– Владимир Фёдорович, почему Вы выбрали профессию железнодорожника, может, это семейное, продолжение династии?

– Нет, о династии говорить пока рановато. Я первый из нашего рода Ивановых пошёл работать на железную дорогу, куда меня привела романтика. В школьные годы одним из моих любимых произведении белорусской литературы была повесть Міхася Лынькова «Міколка-паравоз». «I па голасу пазнае Мiколка кожны паравоз, цi то таварны, цi то пасажырскi» – читаем в этом произведения. Так и я уже с детства распознавал поезда по их голосу. А когда пришло время, решил сам управлять этим голосом…

ПОЗАДИ – БОЛЕЕ МИЛЛИОНА КИЛОМЕТРОВ ПУТИ

За годы работы на железной дороге в памяти Владимира Иванова отложилось немало памятных событий. Но, пожалуй, самое яркое из них – это участие в 5-м слёте машинистов БЖД, состоявшемся в 2018 году в Могилёве.

На этом форуме наш земляк оказался не случайно. Владимиру Фёдоровичу торжественно был вручён нагрудный знак «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км».

– Эту награду мне вручал лично начальник Белорусской железной дороги Владимир Михайлович Морозов, – рассказал Владимир Иванов. – Кстати, он и сегодня работает в этой должности. Его крепкое рукопожатие я ощущаю и сейчас…

– Чем ещё для Вас запомнился этот форум?

– На слёт приехали 125 машинистов и машинистов-инструкторов из многих локомотивных депо Белорусской железной дороги. Были и гости, железнодорожники из России, Латвии, Литвы и Украины. Интересно было пообщаться с коллегами. Запомнились ещё слова, сказанные Владимиром Морозовым, который отметил важную роль профессии машиниста.

– Владимир Фёдорович, а сколько сегодня километров насчитывает Ваш пробег по дороге?

– Точно сказать так сразу затрудняюсь. Но, думаю, приближается к полутора миллионам. …

Ранее, в 2013 году, Владимир Иванов также был награждён Почётной грамотой РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».

НАГРАДА – ОБЩАЯ

17 июля текущего года, в 99-ю годовщину образования Жлобинского района, в Жлобине состоялось торжественное открытие районной Доски почёта. Свидетельство о занесении своего портрета на неё получил и Владимир Иванов.

– Как вы, Владимир Фёдорович, восприняли эту награду?

– Не как личную заслугу, а как знак отличия успешной работы всего коллектива локомотивного депо.

– Что ж, желаем Вам, чтобы все ваши дороги по-прежнему вели только к успеху.

– Спасибо.
Общество
Горин_сайт.jpg

bbjff8hml2c01i7ceprql7cojdn6uh18.png
гранитснабсбыт_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать
Горин_сайт.jpg