Шестьдесят лет эксплуатации одного из самых длинных в Беларуси мостового сооружения закономерно привели к большому ремонту.
Он выполняется силами генподрядчика ОАО «Мостострой» – гомельским филиалом мостостроительного управления №4 совместно с брестским мостоотрядом №58. Процесс разборки моста производится механизированным способом с помощью специализированной техники.
– В настоящее время ведутся работы с двух сторон реки. Со стороны Мозыря уже демонтировано два пролетных строения, на левом берегу – четыре. Организована работа по устройству технологических площадок для возможности дальнейшего демонтажа металлического пролетного строения. В русло реки забивается шпунтовое ограждение, все это засыпается грунтом, – отметил главный инженер мостостроительного управления №4 ОАО «Мостострой» Андрей Коверко. Он подчеркнул, что на объекте специализированная инспекция госстройнадзора ведет постоянный контроль.
После того, как оборудуют два строительных моста, будет производиться разборка металлической фермы, установленной по центру. Этот вид сложных работ, скорее всего, проведут в летний период. На ближайшие два года рабочий график мостостроителей максимально заполнен.