баннер ИП Шалунов 816_197 НОВЫЙ.jpg

Астрономы НАСА обнаружили планету с огромными запасами воды

6251 0 15:36 / 02.03.2018
При помощи телескопов «Хаббл» и «Спитцер» специалистам НАСА удалось обнаружить большие запасы воды в атмосфере планеты WASP-39b. Правда, располагается она на расстоянии 700 световых лет от Земли, сообщают информагентства.
По словам ученых, данное открытие демонстрирует, что экзопланеты могут сильно отличаться по своему химическому составу от небесных тел, расположенных в пределах Солнечной системы. Исследователи полагают, что открытие новых экзопланет поможет им больше узнать о том, как формируются и эволюционируют небесные тела.
Специалисты подчеркивают, что наличие таких больших запасов воды может свидетельствовать о том, что WASP-39b возникла не в той точке, в которой она сейчас находится. А вот каким образом экзопланета сумела переместиться, астрономам еще предстоит выяснить.
Наличие воды в жидком виде на планетах повышает вероятность того, что там может существовать жизнь. Согласно последним исследованиям астрономов, воду можно найти не только на землеподобных планетах, но и в атмосфере планет-гигантов.

морозовичи-агро.jpg