Психотерапевты Университета Айовы провели эксперимент, в котором участвовали местные студенты. Молодые люди были поделены на четыре контрольные группы.
Парни и девушки вышли на улицу и, слушая установки экспертов, всячески реагировали на незнакомцев. Первая компания добровольцев желала счастья каждому встречному, вторая – раздумывала, какие бы чувства хотела с ним разделить. Третья группа пытались убедить себя в том, что прохожие являются их знакомыми. Люди из четвертой группы были сконцентрированы на внешности незнакомцев.
Оказалось, что 12-и минут эксперимента было достаточно для того, чтобы студенты первой группы ощутили себя намного счастливее.
По словам экспертов, добровольцы второй группы оказались готовы поддержать прохожих. Участники эксперимента из третьей и четвертой групп остались при своих эмоциях, так как постоянно сравнивали себя с другими.