Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

10. Гомельская правда 816х197_02.jpg

Китай запустил первую в мире подвесную линию на магнитной подушке, которая может удерживать поезд в воздухе без источника питания

928 0 18:22 / 18.08.2022
Китай запустил первую в мире подвесную линию на магнитной подушке, которая может удерживать поезд в воздухе без источника питания, сообщает журнал «Вокруг света». 

728x485_1_58f822f60c584d87e93c04dc07fa3e3b@1340x893_0xac120003_2702737731660573156.jpeg

800-метровую железную дорогу оснастили мощными магнитами – их силы достаточно, чтобы удерживать поезд с 88 пассажирами на борту в состоянии полета. «Летающий» поезд парит на высоте около 10 метров над землей. Подъемную силу придают магниты в подвесе и в монорельсе. Технология не требует большого количества электроэнергии. Кроме того, стоимость строительства такой железной дороги составляет примерно 1/10 от стоимости возведения метрополитена такой же протяженности. Местные власти уже заявили, что после тестов планируют продлить железнодорожное полотно до 7,5 км. А максимальная скорость поездов достигнет 120 км/ч. Чтобы сила магнитов не ослабевала, инженеры обогатили их редкоземельными элементами. Например, здесь применили неодим – он может уменьшить потерю магнетизма до 5% за сотню лет. Поэтому магниты с редкоземельными элементами называют постоянными. Существенный плюс – поездам не грозят повреждения, поскольку постоянное магнитное поле поглощает большую часть ударов. Минус: большинство таких проектов довольно энергозатратны и не отличаются экологичностью – эксплуатация воздушного рельса создает сильное электромагнитное поле, которое может повлиять на окружающую среду и здоровье людей, живущих поблизости.
Новости мира


речицанефть 22.09.jpg
белоруснефть.jpg
УПК Белоруснефть Обучение А5_pages-to-jpg-0001.jpg
морозовичи-агро2.jpg
0 Обсуждение Комментировать