Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх



Души, открытые милосердию

1921 0 03:40 / 12.01.2013
В последнее время про молодежь говорят мало хорошего. Да и школе тоже достается. Считаю необходимым вступиться за подрастающее поколение и педагогов. В качестве примера приведу среднюю школу № 26 города Гомеля, в которой реализуется инновационный проект по гуманистическому воспитанию учащихся. В его рамках школа сотрудничает с Гомельским городским социально-педагогическим центром. Педагоги обоих учреждений образования трудятся над созданием для воспитанников детского социального приюта открытого педагогического пространства. Что это значит и как это работает? А это значит, деятельность учителей школы направлена на то, чтобы не только дать учащимся знания, но и воспитать в них доброту, милосердие, сострадательность, человеколюбие, инициативность, энергичность, ответственность, гуманность — качества, которые делают человека Человеком. Школьникам отведена активная роль в сотрудничестве с приютом. Педагоги обоих учреждений образования и ребята из 26-й школы вместе пытаются сделать мир воспитанников приюта более открытым, скрасить не самые радостные дни их жизни, отвлечь от грустных мыслей, поддержать в трудную минуту и показать, что они не одиноки. Стараются вселить в маленькие сердца оптимизм и надежду. Совместно проводят концерты, игры, сладкие столы, творческие мастерские, празднуют знаменательные даты. 26 ноября прошлого года отметили день освобождения Гомеля от немецко-фашистских захватчиков. А совсем недавно дружно отпраздновали Новый год. Были и Дед Мороз со Снегурочкой, и концерт, и игровая программа, которую вели ученики 5-го класса СШ № 26. Вместе разгадывали загадки, участвовали в конкурсах, командных играх, водили хоровод вокруг елочки. Так ребята учатся милосердию и бескорыстию, самоотдаче. И идти по этому пути им помогает школа.
Образование


bbjff8hml2c01i7ceprql7cojdn6uh18.png
УП Экорес сайт.jpg
гранитснабсбыт_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать