Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

Баннер на сайт 816х197.jpg


О назревших преобразованиях улицы Барыкина

4924 4 04:11 / 15.01.2010
  _IMG_6834

Поговорим о городе

Одна из самых длинных улиц города в ближайшем будущем будет реконструирована. Правда, реконструкция коснется только определенной ее части, которая не соответствует интенсивности автомобильного движения, что вызывает постоянные пробки в часы пик. Помимо прочего, дублеров у улицы Барыкина практически нет. Можно, конечно, попасть в другую часть города через Мохов переезд, Полесский путепровод или улицу Ефремова, но для водителей это сопряжено с определенными неудобствами. Так что для города важно увеличить пропускную способность этой улицы. По предварительным данным, преобразование коснется Кузнечного путепровода, начиная от улицы Фрунзе и всего участка до улицы Б. Хмельницкого, который станет в перспективе шестиполоской (по три в каждом направлении) с разделительной полосой в пять метров. Ныне Кузнечный путепровод — это два моста: по одному ходит транспорт, а второй — пешеходный (как сообщала “ГП”, раньше его конструкции обрушались на железную дорогу, и он был переделан в мост для пешеходного движения). В этом месте достаточно сложная транспортная_IMG_6842 развязка — на улицы Интернациональную, Фрунзе, Барыкина, Украинскую и Л. Толстого. В дальнейшей перспективе дублером улицы Барыкина станет улица Льва Толстого (в направлении Любенского микрорайона). А на улице Украинской будет построена 2-я привокзальная площадь. Итак, в конечном итоге на Кузнечном путепроводе планируется сделать большую круговую развязку, а железную дорогу спрятать в тоннель. Почему в тоннель? Потому что автомобильному мосту уже 35 лет, а железобетон, из которого он сделан, служит, как правило, 50 лет. То есть через 10 — 15 лет с ним возникнет такая же проблема, как и с Полесским путепроводом. Все работы по реконструкции улицы Барыкина планируется проводить без остановки автомобильного движения.
_P1120007
Каким будет тоннель, проектировщики пока не определились. Это один из предварительных вариантов: металлическая гофрированная конструкция
Как сообщил главный инженер проектов института Гомельгражданпроект Олег Сметанко, на данном этапе сделано три варианта планировочногорешения, которые будут обсуждаться на совещании у губернатора. Заказчиком проекта выступил УКС Гомельского горисполкома, генпроектировщик — Гомельгражданпроект. Срок изготовления проектной документации — полтора года. А сроки реализации будут зависеть от финансирования. По приблизительным подсчетам этот проект выльется в несколько десятков миллиардов белорусских рублей. Наталья ПРИГОДИЧ
Общество


Гомельгосплемпредприятие.jpg
Гомельский химический завод_учеба.jpg
Отор_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать
гость 01/01/1970 03:00
Мастера по тоннелям и дорожным развязкам -ЯПОНЦЫ.Они мастерски решают проблемы тесноты застроек и смело используют многоуровневые решения, хотя и сейсмичная зона.Есть тоннели и под водой выныривающие в центре залива.То есть любой проблемный участок для транспорта это калапс в городе,и они это четко предвидят,просчитывают в проектах и все
работает только  для сквозного ," проточного" решения движения транспорта.Диву даешься как моментально, меняя разные уровни(тоннель, ярусы эстакад с их потрясающими развилками и разметками)вмиг попадаешь в дальние точки города...
И подвесная дорога "монорельс" применяется в кварталах частного сектора,где дома как соты...Все работает для ДВИЖЕНИЯ!
Галина М
Цитировать
гость 01/01/1970 03:00
Уууу. Где ЯПОНЦЫ - а где МЫ?. Может через 80 - 120 лет мы достигнем их уровня, а может и нет...
Цитировать
гость 01/01/1970 03:00
Тут ведь и весь вопрос-не надо себя ставить заведомо в такую нишу, мол где мы . а где они.Я думаю. надо перенимать суть-они делают так,чтобы не переделывать, к примеру, через пару лет, а если и закладывают изменения, то и просчитывают насколько что выгоднее-капитально и дорого, вбухав массу средств, или использовть такие затраты, которые не пропадут или принесут  значимый эффект, поьзу,и,если хотите-доход .
Но, главный преоритет-быстрое решение , технологии и еще раз РАСЧЕТ!
Галина М
Цитировать
гость 01/01/1970 03:00
Они и асфальт кладут на 5 лет, чтобы не переделывать, а наши каждый год снимают,  латают.
Цитировать