Вопросы по телефону задали шесть человек. Граждане обращались с проблемами отношений между юридическими лицами, ликвидации аварийных деревьев на кладбище, оплаты труда в сельском хозяйстве, а также оформления пенсии. Два гомельчанина в телефонных звонках поинтересовались, как можно попасть на личный прием в Гомеле.
В Лельчицах к помощнику Президента лично обратились девять человек. Речь шла в том числе о несогласии с действиями работников милиции, отдела принудительного исполнения, других проблемах.
Мальвина Юденко, к примеру, рассказала о том, что ее молодая семья взяла кредит на строительство дома. Родились дети, однако супруги развелись. Муж уехал в Россию, а жена вынуждена выплачивать банку проценты, так как является поручителем по кредиту. Средств у нее недостаточно. Ситуация усложняется тем, что все документы оформлены на бывшего мужа, и прав на недостроенный дом она не имеет. Юрий Шулейко пообещал женщине, что проконсультируется со специалистами в поисках выхода из сложившейся ситуации.
Татьяна Герман уже третий месяц не работает: должность повара, обслуживающего работников леса, сократили. Татьяне Ивановне сразу же были предложены две вакансии по специальности — в частном предприятии и в городской школе.
Состояние улицы Пионерской райцентра уже много лет волнует жительницу Лилию Швед. По ее словам, дорожное покрытие необходимо приводить в порядок. Инспектор по Гомельской области Юрий Шулейко запланировал посещение этой улицы после окончания приема граждан, чтобы убедиться в ее неудовлетворительном состоянии и решить, как это исправить.
Юрий Шулейко поинтересовался обстановкой в районе и задал вопросы руководителям ОВД райисполкома, РОЧС, здравоохранения, образования, сельского хозяйства. Он отметил, что важно детально разбираться в каждой проблеме, нельзя сразу соглашаться на требования или отказывать, главное —работать в едином правовом поле и соблюдать закон.
— Люди обращаются с жизненными вопросами, порой с коллективными обращениями. Некоторым надо разъяснять законодательство, плановость и первоочередность. Что-то решается не сразу, требуется время и подробное изучение ситуации, но все пришедшие и позвонившие должны быть услышаны, — подытожил Юрий Шулейко после окончания прямой линии и приема граждан.