Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

Баннер на сайт 816х197.jpg


Где клиенту обязаны предоставить книгу замечаний и предложений?

623 0 10:47 / 17.01.2023
Слышала, что с 1 января изменилось законодательство в сфере обращений граждан. Скажите, в каких организациях теперь обязательно должна быть книга замечаний и предложений?
Новое Положение о порядке выдачи, ведения и хранения книги замечаний и предложений начало действовать со 2 января 2023 года. Его регламентирует Постановление Совета Министров от 19 декабря 2022 года. Как рассказал начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома Евгений Шукуров, ведение ранее выданных книг тем организациям, которые теперь не уполномочены на их ведение, прекращается. В остальных случаях книги замечаний и предложений, изготовленные до вступления в силу постановления, выдаются и используются до полного заполнения всех страниц.
Теперь книгу замечаний и предложений должны вести следующие объекты:
– торговли и общепита (за исключением передвижных средств разносной торговли и летних, сезонных кафе),
– бытового обслуживания,
– организации ЖКХ, жилищно-строительные кооперативы и общежития,
– организации здравоохранения и организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность, их обособленные филиалы,
– санаторно-курортные организации, дома отдыха, пансионаты и оздоровительные лагеря,
– приемо-заготовительные пункты продукции растениеводства, животноводства, дикорастущей и прочей продукции,
– железнодорожные, речные, автобусные вокзалы и станции, трамвайные и троллейбусные депо, аэропорты и расположенные в них кассовые залы, багажные отделения, камеры хранения ручной клади, комнаты отдыха, матери и ребенка,
– городские билетные кассы, кассы по продаже авиабилетов, билетные кассы станций, вокзалов и остановочных пунктов, подразделения по обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей, пассажирские поезда
(с нумерованными местами),
– диспетчерские пункты городского пассажирского транспорта,
– оказывающие услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств (за исключением железнодорожного транспорта),
– диагностические станции и пункты технического контроля по проведению гостехосмотра транспорта,
– мотели и иные объекты придорожного сервиса,
– банки, их филиалы и структурные подразделения (исключение – обменные пункты и удаленные рабочие места),
– места предоставления и заключения договоров микрозайма,
– места осуществления лизинговой деятельности,
– места оказания страховых услуг,
– отделения и пункты почтовой связи,
– сервисные центры и пункты операторов электросвязи, поставщиков услуг электросвязи,
– дилерские пункты операторов сотовой подвижной электросвязи,
– кассы театрально-зрелищных организаций и культурно-просветительских учреждений, расположенные вне мест их нахождения,
– нотариальные конторы, бюро, юридические консультации и другие места оказания юридических услуг,
– риелторские организации.
Вопрос-ответ


Гомельгосплемпредприятие.jpg
Отор_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать