Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

Баннер на сайт 816х197.jpg


Покупаем охлаждающую жидкость

2378 0 05:30 / 05.12.2020
На белорусском рынке охлаждающих жидкостей представлена продукция как отечественного, так и иностранного производства. Как не ошибиться в выборе антифриза и не навредить своему авто?

Для начала разберемся в терминологии. Антифриз и тосол принято различать, но по своей сути оба продукта обеспечивают отсутствие кристаллизации жидкости при минусовых температурах. Марка «Тосол» (технология органического синтеза) присвоена антифризу, разработанному в 1970-х годах в СССР.

Зачастую, покупая охлаждающую жидкость, мы руководствуемся ее стоимостью, информацией, содержащейся на этикетке, и даже цветом продукта. Однако эти позиции практически ничего не говорят о его качестве. Выбор антифриза низкой ценовой категории может серьезно навредить вашему авто. Многие производители экономят не только на дополнительных присадках, защищающих различные металлы в двигателе от разрушения, но и на качестве основного сырья для производства антифриза. Дело в том, что Технический регламент Таможенного союза требует от охлаждающих жидкостей соответствия четырем основным параметрам: температура кристаллизации (-35оС), водородный показатель pH (от 6 до 10), показатель содержания механических примесей, а также наличие метанола. В то же время есть множество других критериев, которые серьезно влияют на работу двигателя. 

ОАО «Гомельхимторг», являясь производителем охлаждающих жидкостей, тестирует антифризы, поступающие на белорусский рынок, по целому ряду дополнительных параметров. Анализ показывает, что далеко не все производители добросовестно оповещают о качестве своего товара.

Кроме того, часто антифризы маркируются обозначениями G-11, G-12, но в данном случае G – вовсе не Germany. Ссылка на немецкое качество – это всего лишь по­пулярный рекламный ход. G11 (VW TL 774-C) – это спецификация антифризов компании Volkswagen для автомобилей до 1996 года, то есть для автомобилей, которым сегодня больше 20 лет, и только для Volkswagen. От спецификации G12 Volkswagen отказался в 2005 году, так как она оказалась неудачной. В большинстве случаев под видом G11 продаются тосолы из СССР, причем нет практически ни одного, который удовлетворял бы тому самому ГОСТу, где описана рецептура марки «Тосол». 

Вопреки распространенному мнению, не имеет значения и цвет антифриза. Эта жидкость изначально бесцветная. Уже на этапе приближения к конечному потребителю, благодаря усилиям маркетологов, различные охлаждающие жидкости приобретают те или иные торговые наименования, а вместе с ними ту или иную окраску. На самом же деле основные причины добавления в антифриз красителя – это чтобы было проще находить протечки в системе, для облегчения задачи определения уровня жидкости в бачке, а также чтобы отделить антифризы от других жидкостей.

ВЫБОР №1: ПРОДУКТ ОАО «ГОМЕЛЬХИМТОРГ»

С использованием современных технологий нашей организацией разработана собственная рецептура, внед­рены в производство охлаждающие жидкости АМП-40 торговой марки Frioland. Качество продукции подтверж­дено наличием деклараций о соответствии и сертификатом соответствия СТБ ISO 9001-2015.

Торговая марка «Тасол АМП-40» представляет собой охлаждающую жидкость, соответствующую парамет­рам ГОСТ 28084-89. Торговая марка «Антифриз АМП-40» содержит в составе современные присадки на основе карбоновых кислот, обеспечивающие надежную антикоррозионную защиту систем охлаждения.

Охлаждающие жидкости производства ОАО «Гомельхимторг» имеют следующие характеристики:

  • применяются в качестве рабочей жидкости в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, автотракторной техники и других теплообменных аппаратах, эксплуатируемых при температуре не ниже -40оС;
  • обеспечивают эффективную защиту от замерзания, образования накипи;
  • обладают высокими антикоррозионными свойствами относительно меди, латуни, припоя, стали, чугуна, алюминия;
  • не образуют отложений в системе охлаждения;
  • не содержат метанол;
  • имеют высокий порог температуры кипения +107оС, что позволяет обеспечить нормальную работу двигателя даже в самую жаркую погоду.
Тасол АМП-40 прошел испытания на Минском моторном заводе и одобрен к использованию в системе охлаж­дения двигателей ОАО «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД». 

Производство охлаждающих жидкостей осуществляется на новом оборудовании, соответствующем всем техническим стандартам. Имеется собственная лаборатория, проводится постоянный контроль качества входного сырья и готовой продукции на всех стадиях производства.

С вопросами о приобретении товара можно обратиться по телефонам: 8 (0232) 31-43-31, 98-89-40.
Актуально


20240419_091146.jpg
Гомельский химический завод_учеба.jpg
Отор_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать