Об этом журналист «Гомельскай праўды» спросила прохожих на городских улицах.
Светлана КОВАЛЬКОВА, почтальон:
– Вообще довольна сферой обслуживания. Куда бы ни приходила, ни обращалась, всегда встречаю хорошее отношение к себе. В этом плане в нашем городе всё нормально. Лично я с хамством никогда не сталкивалась. К слову, моя дочь работает в магазине, она вежливая, как и ее коллеги.
Руслан, сотрудник правоохранительных органов:
– Я из Речицы, работаю в областном центре уже давно. У меня не возникало претензий к сфере обслуживания, всё нравится, всё устраивает. В торговле и особенно в банковских организациях вежливый персонал. Жаловаться не на что. Всё у нас хорошо в плане сервиса.
Диана ЖУРОК, работник маркетплейса:
– У меня нет вопросов к сфере обслуживания. Как работник пункта выдачи могу сказать, что все вопросы с покупателями, если товар не тот пришел или другие проблемы возникли, стараемся решать на десять из десяти. Есть заряженные на конфликт граждане, но их мало. В целом люди у нас понимающие.
Евгений ЛЕБЕДЬКО, журналист из Ханты-Мансийска:
– Вот только приехал, на вокзале зашел в торговый центр, а Wi-Fi нет. В целом обслуживание в магазинах и ассортимент в Беларуси и России одинаковый, нормальный. Но если сравнивать с Таиландом, где я периодически живу, разница большая – там сервис высочайшего уровня.
Татьяна Германовна, гомельчанка:
– Наша почта великолепна, имею в виду отделение на Полесской. Девочки там работают внимательные, грамотные, делают всё быстро. Стоим с вами возле магазина «Соседи» – обслуживание здесь прекрасное, выше всех похвал. Даже если возвращаю товар, нет никаких проблем.
Артем УСТЮЖАНИН, учащийся колледжа:
– Сказать, что хотелось бы лучшего обслуживания, не могу, всё у нас работает нормально. Чтобы люди о чем-то спорили с продавцами, ругались, даже не могу вспомнить, когда такой случай был. С чем это связано? Думаю, что Гомель сплоченный город и в нашем городе живут люди, не склонные к конфликтам.