Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх

Баннер на сайт 816х197.jpg


В Мозыре слушается дело об убийстве отцом двух своих детей

9763 0 18:07 / 08.11.2016 Обновлено 13:03 / 09.11.2016
В Мозырском районном суде прошло выездное заседание областного суда. Слушалось дело об убийстве отцом своих несовершеннолетних детей.


В последний день января Мозырь потрясла жуткая новость: воскресным вечером в милицию поступил звонок от местного жителя, который сообщил об убийстве двух своих детей. Прибывшие на вызов милиционеры обнаружили в квартире тела 9-летней девочки и ее 17-летнего брата с признаками насильственной смерти. Через какое-то время врачи скорой ехали спасать выбросившегося с балкона четвертого этажа мужчину. Скоро стало очевидным, что обе эти трагедии связаны между собой.
Вот как разворачивались события в тот день. Накануне девочка была у бабушки, а вечером отец приехал на такси и забрал ее. Брат сидел за компьютером. Тогда и произошел весь кошмар. 39-летний мужчина убил своих детей, а потом отправился на другой конец города, в квартиру к жене, и попытался свести счеты с жизнью, выбросившись с балкона. Старший сын, 18-летний Владмир, к счастью, на тот момент был с матерью. Многие, кто знал семейную пару, говорили: «Ничто не предвещало беды, обычная семья, не пьющие». Дети учились в городской гимназии, куда, как правило, попадают самые способные ребята. Учителя погибших детей о родителях также отзывались положительно, особенно об отце.
С многочисленными травмами подозреваемый попал в реанимацию, в крови его обнаружили два промилле алкоголя. Долго лечился, у него также были диагностированы отклонения в психическом состоянии.
Впрочем, в начале судебного заседания внешне они не особо заметны. В зал заседаний обвиняемого под руки вели конвойные милиционеры. Заседание, которое вначале планировали провести на третьем этаже, перенесли на первый — передвигался 40-летний Кирилл с трудом, последствия полученных при падении травм достаточно серьезны.
В зале заседания — много журналистов, чуть позже появляется потерпевшая — бывшая жена Кирилла Анастасия. До ее появления мужчина ведет себя спокойно, а потом то и дело бросает взгляды на женщину, словно хочет что-то сказать. Заметив нацеленные на него объективы фото- и видеокамер, отворачивается. Среднего роста, в очках, он даже производит впечатление интеллигентного человека: ни за что не скажешь, что способен на столь жуткое преступление.
 
Только во время обычной судебной процедуры по установлению личности становится заметным, что он несколько заторможен, отвечая на вопросы, заикается. Наверное, тоже дают знать последствия травм: прежде он не заикался. Впрочем, нельзя не заметить, что заторможенность эта будто бы избирательная. На неудобные вопросы не отвечает или отвечает нехотя. Так, на вопрос судьи о семейном положении и о прежних судимостях молчит. А между прочим, за плечами у него полтора года исправительных работ и штраф. На момент совершения преступления не работал, поясняет, что был оформлен как опекун тяжело больного отца, инвалида первой группы.
Потерпевшим по делу проходит и старший сын, студент местного педуниверситета. Но Анастасия пояснила, что по своему состоянию он не может присутствовать на судебном процессе: парень наблюдается у психолога, получает лечение.
Судебные заседатели сообщают о решении: «Поскольку подсудимому вменяется совершение убийства из-за сложившихся с бывшей женой личных неприязненных отношений, в процессе будут выясняться также моменты интимной жизни бывших супругов. Чтобы не допустить их разглашения, дело будет рассматриваться в закрытом заседании. Таково и желание потерпевших». С этим согласились защита и судебный обвинитель. А вот обвиняемый безапелляционно заявил, что ему «без разницы». Только попросил правильно называть его фамилию: «Казачок, а не Казачик или Казачек, как некоторые говорят. Я хочу, чтобы моя фамилия звучала правильно».
На многие вопросы, интересовавшие журналистов, уже на улице, у здания суда, ответил нынешний гражданский муж Анастасии Владимир. Анастасия ушла от Кирилла в декабре 2014-го. Владимир спрятал ее со старшим сыном на съемной квартире. Старший сын Вова, ему уже было 18, остался с матерью, а Влад и Кира больше жили с отцом. Еще не обжитая их квартира находилась в новом доме, в микрорайоне Наровчизна. Потом Настя вернулась к Кириллу, адская жизнь продолжалась еще почти год, после чего Владимир забрал ее к себе окончательно. 
Примечательно, что все трое — Владимир, Анастасия и Кирилл — были с детства знакомы: жили по соседству в одном микрорайоне Заречный, учились в одной школе. Немного странным, необщительным, по словам Владимира, Кирилл был с детства.
Будете ли вы с Анастасией настаивать, чтобы Кирилл получил высшую меру наказания? Похоже, этот вопрос не был для нашего собеседника неожиданным.
Нет, не будем, мы даже в церкви молимся о его здоровье. Пусть живет и до конца дней мучается, раскаивается в содеянном.
Фото автора
ЧП и криминал


20240419_091146.jpg
Гомельский химический завод_учеба.jpg
Отор_сайт.jpg
морозовичи-агро11.jpg
0 Обсуждение Комментировать