Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх
Мнение, Наталья Лопатина :

Сельмашевский мост почти готов. Сомнений нет: он будет открыт к 7 ноября и прослужит 50 лет

Добавлено 20.10.2022 5007 0
Основа моста – монолитная армированная железобетонная плита

На большой стройке побывали корреспонденты «Гомельскай праўды» и увидели, как завершается ремонт. В эти дни здесь трудятся несколько бригад ремонтников – около 50 человек. Генподрядчиком выступает ОАО «Мостострой» филиала «Мостостроительное управление № 4».

Строители наводят лоск

Сейчас строители заняты установкой перильного и парапетного ограждения, покрасочными работами, ремонтом опор, укладкой асфальтобетонного покрытия. Используют самые современные материалы и прилагают все усилия, чтобы путепровод был открыт к обещанной дате – 7 ноября. Первоначально речь шла о феврале 2023 года, но специалисты, понимая значимость моста в жизни города, социально значимый объект сдадут намного раньше намеченного срока. На качестве это никоим образом не отразится.

Как заверил старший прораб гомельского филиала «Мостостроительное управление № 4» ОАО «Мосто­строй» Алексей Валевич, все идет по плану, готовность важной транспортной артерии уже более 90%, сомнений нет: путепровод будет открыт к празднику и прослужит 50 лет.

Готовность объекта более 90%

– Проектным решением предусмотрено 26 опор и всего 7 деформационных швов, которые обеспечивают линейное расширение искусственного сооружения, – разъяснил технические тонкости Алексей Валевич. – Мы сняли нагрузку со старых опор, усилили балки пролетного строения в поперечном сечении, а чтобы продлить срок службы моста, участки армировали и заливали бетонной смесью либо укрепляли углеродным волокном. Использовали новейшие технологии, отечественные строительные материалы, соблюдаем технологические нормативы.

Конструкция надежная и долговечная

Основу моста составит 600-метровая монолитная армированная железобетонная плита. Благодаря цельности конструкции сокращено количество деформационных поперечных швов, что обеспечит долговечность эксплуатации, плавность хода автотранспорта, комфорт для пассажиров и пешеходов.

Активно техника работает под мостом

Покрасочные работы почти завершены
















Фото Алексея Смыка
Наталья Лопатина
0 Обсуждение Комментировать