Делается это для того, чтобы не позволить весеннему половодью размыть единственную дорогу, связывающую два берега Припяти. Песок из близлежащих карьеров доставляется МАЗами, а рабочие региональных управлений Гомельского дорожно-строительного треста № 2 и РУП «Гомельавтодор» загружают песок в мешки и укладывают их на обочинах.
Понтонная переправа сейчас работает в штатном режиме.
Напомним, 20 марта движение автотранспорта по понтонному мосту было восстановлено после того, как его развели для прохода шуги: вверх по течению образовалось два ледяных затора по 400 и 300 метров, которые были разбиты ледоколом.
По словам начальника Житковичского РОЧС Андрея Туровца, сейчас положение более-менее стабильное. Однако спасатели круглосуточно мониторят ситуацию в районе понтонного моста. Вниз по течению от переправы сплошные льды, вверх по течению — 18 километров льда. Но нынешняя погода позволяет надеяться, что он будет постепенно подтаивать и уходить.
Лед пока не позволяет прийти к месту переправы парому, изготовленному на Пинском судостроительно-судоремонтном заводе. Он может спровоцировать активное движение шуги и тем самым опять лишить сообщения Туров и Житковичи.
Тем временем на треснувшем мосту через Припять ведут работы строители гомельского филиала «Мостостроительное управление № 4» ОАО «Мостострой». Уже демонтирована первая балка с пролета моста, смежного с аварийной коробкой, со стороны Турова, приступили к демонтажу пролета со стороны Житковичей.
По словам начальника Житковичского РОЧС Андрея Туровца, сейчас положение более-менее стабильное. Однако спасатели круглосуточно мониторят ситуацию в районе понтонного моста. Вниз по течению от переправы сплошные льды, вверх по течению — 18 километров льда. Но нынешняя погода позволяет надеяться, что он будет постепенно подтаивать и уходить.
Лед пока не позволяет прийти к месту переправы парому, изготовленному на Пинском судостроительно-судоремонтном заводе. Он может спровоцировать активное движение шуги и тем самым опять лишить сообщения Туров и Житковичи.
Тем временем на треснувшем мосту через Припять ведут работы строители гомельского филиала «Мостостроительное управление № 4» ОАО «Мостострой». Уже демонтирована первая балка с пролета моста, смежного с аварийной коробкой, со стороны Турова, приступили к демонтажу пролета со стороны Житковичей.
Затем, как рассказал старший прораб филиала МСУ-4 Алексей Валевич, направленным взрывом аварийная часть моста с опорами будет ликвидирована. Эту операцию, скорее всего, проведут военные.
Однако, прежде чем все это осуществить, нужно будет углубить старое русло Припяти, расположенное на туровской стороне, пустить по нему воду и только после ухода реки обрушить часть моста. Оставшиеся опоры укрепят, а новый мост, который свяжет Житковичи и Туров, предположительно будет металлическим.
Однако, прежде чем все это осуществить, нужно будет углубить старое русло Припяти, расположенное на туровской стороне, пустить по нему воду и только после ухода реки обрушить часть моста. Оставшиеся опоры укрепят, а новый мост, который свяжет Житковичи и Туров, предположительно будет металлическим.