Реконструкция проезжей части улицы позволила увеличить не только ее пропускную способность с помощью перехода на четырехполосное движение транспорта, но и улучшить дорожное покрытие, оптимизировать светофорное регулирование, пояснили в Гомельском горисполкоме.
Все это повлияло на снижение заторных ситуаций и ликвидировало простои транспорта. Указанные изменения положительным образом сказались и на экологических потерях, связанных с выбросом вредных веществ в атмосферу, загрязнением воздуха, а также воздействием шума и вибрации.
Улица Кирова является магистральной, на которой пешеходные переходы должны располагаться на расстоянии 500 метров друг от друга, видимость пешеходного перехода для водителей транспортных средств должна быть обеспечена на расстоянии не менее 150 метров. Эти требования сейчас соблюдены. Например, для организации пешеходного движения на пересечении с улицей Докутович организован пешеходный переход (в 140 метрах от кольца) и в районе Артиллерийской (в 200 метрах от Рогачевской — Полесской — Кирова), что менее допустимого норматива.
Нынешняя организация дорожного движения по улице Кирова является достаточной и не требует дополнительных изменений — это мнение автоинспекции.