Думаю завод по производству заборов выполнил план на два года вперед.
Эти УРОДЛИВЫЕ оградки разве что на кладбище ставить.
...А может заборчики закуплены в бюро ритуальных услуг....Уберут пешеходы, гибнуть в авариях станут меньше, а оградки нужно куда-то девать. О-па! заказ на всю Кирова, подфартило....
Продолжаются работы по расширению проезжей части улицы Кирова в Гомеле. Свежие фото.
4292 2 05:19 / 03.10.2015
0 Обсуждение Комментировать
Гость 01/01/1970 03:00
А может объяснить тот, кто все это проектировал, смысл расширения, если ул. Кирова упирается в главную дорогу на площади труда?
Что имеем:
1. В 2 раза больше машин на улице, а также связанного с этим шума, грязи, выхлопных газов.
2. Крайне неудобные переходы, которое вместе увеличившимся количеством машин делают ул. Кирова абсолютно непривлекательной для пеших прогулок.
3. Необдуманные переходы в районе ул. Ирининской, где проводятся массовые мероприятия и пешеходам будет крайне неудобно идти на остановки общественного транспорта.
4. Уродливые кладбищенские заборы по всей длине улицы, которые делают ее еще более непривлекательной.
5. Как итог: стоимость квадратных метров как жилья, так и коммерческих пойдет вниз, может и не на много, но вниз - кто захочет жить на загазованной улице? Какие могут быть магазины и кафе, на улице, где нет пешеходов?
Как ни крутите, но лезть правой рукой в левый карман неудобно, так и с пешеходными переходами: можете проектировать и ставить заборы, но это НЕ логично и НЕ удобно для горожан.
Если мозг требует какой-то работы, то лучше поразмыслить над тем, где взять денег на восточный обход, а не рисовать сомнительные проекты.
Цитировать Что имеем:
1. В 2 раза больше машин на улице, а также связанного с этим шума, грязи, выхлопных газов.
2. Крайне неудобные переходы, которое вместе увеличившимся количеством машин делают ул. Кирова абсолютно непривлекательной для пеших прогулок.
3. Необдуманные переходы в районе ул. Ирининской, где проводятся массовые мероприятия и пешеходам будет крайне неудобно идти на остановки общественного транспорта.
4. Уродливые кладбищенские заборы по всей длине улицы, которые делают ее еще более непривлекательной.
5. Как итог: стоимость квадратных метров как жилья, так и коммерческих пойдет вниз, может и не на много, но вниз - кто захочет жить на загазованной улице? Какие могут быть магазины и кафе, на улице, где нет пешеходов?
Как ни крутите, но лезть правой рукой в левый карман неудобно, так и с пешеходными переходами: можете проектировать и ставить заборы, но это НЕ логично и НЕ удобно для горожан.
Если мозг требует какой-то работы, то лучше поразмыслить над тем, где взять денег на восточный обход, а не рисовать сомнительные проекты.