Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное
Вверх



Как в Гомеле борются с пробками? В ГАИ рассказали об исчезновении пешеходных переходов

16899 35 21:28 / 10.09.2015
Начальник управления ГАИ УВД облисполкома Игорь МАКУШЕНКО рассказал журналисту «Гомельскай праўды» о желтой полосе для общественного транспорта, платных парковках в центре города и исчезновении пешеходных переходов.

Зеленая волна

— Ко Дню города в Гомеле планируется открыть после реконструкции первую часть улицы Кирова. И уже сейчас ходит много слухов, как там будет организовано движение. Звучат предположения, будто исчезнут пешеходные переходы. Но как тогда людям переходить дорогу?
— Так же, как и раньше — по пешеходным переходам. Другое дело, что их станет меньше. В частности, убирается переход на перекрестке улиц Кирова и Крестьянской. Те же, что останутся, будут кнопочными, чтобы транспортный поток не стоял просто так, когда пешеходов нет. Убирать лишние переходы — необходимость сегодняшнего дня. Это будет сделано и на улице Ильича, проспекте Ленина, где их неоправданно много. Уже демонтирован один из переходов по Интернациональной. Всего по городу до конца года исчезнут около 10 — 15 нерегулируемых пешеходных переходов. Что касается организации движения по Кирова, там появятся два неразрывных кольца: двухполосное — на пересечении с улицей Хатаевича и трехполосное — на пересечении с улицами Рогачевской и Полесской.

— Не все водители приветствуют эти изменения.
— Тем не менее по-другому нельзя. Расширение улиц и организация кругового движения позволят перенаправить транспортные потоки в центре города. Мы рассчитываем, что после открытия четырех полос по Кирова разгрузится Советская. Тогда мы сможем вернуться к включению по нашей главной улице настоящей зеленой волны. Для этого, правда, еще нужно получить финансирование, чтобы заказать специальное исследование: хотелось бы изучить, сколько машин проезжает и сколько пешеходов проходят на перекрестках на пяти контрольных отрезках времени — в утренний час пик, промежуток, дневной час пик, промежуток, вечерний час пик. На основе такой информации мы бы отрегулировали работу светофоров на Советской. К слову, исследование одного перекрестка, например, на пересечении улиц Советской и Рогачевской, обходится в 15 миллионов рублей. А было бы неплохо провести такие замеры и на Мазурова, Барыкина, проспекте Речицком.
— Зеленая волна — это хорошо. Однако Советская все равно довольно узкая улица для магистральной в 500-тысячном городе. Что-то еще планируется делать для ускорения движения по ней?
— Мы внесли несколько предложений по этой части. Хотелось бы добавить еще полосу до пересечения с Волотовской. Кстати эта улица, как и Пролетарская, в ближайшее время расширится до четырех полос. Также нужно устроить карманы для подъезда общественного транспорта к остановкам. Они уже есть и полностью себя оправдывают на остановках «8 Марта» и «Новый универмаг». Кроме того, планируем по улице Советской от перекрестка с Малайчука — Кирова и до центра полностью запретить повороты налево. Сейчас одна — две машины, которым нужно на этом участке повернуть налево, тормозят весь транспортный поток. Это неправильно.

Баланс между водителями и пешеходами

— Слышала, что грядет грандиозная реконструкция площади Ленина. Сколько в этом правды?
— Действительно, там многое изменится. Ближе к облисполкому перенесется остановка, которая сейчас находится напротив драмтеатра. Будет закрыт пешеходный переход через площадь. Чтобы пройти от театра в парк, люди будут переходить дорогу в районе Дворца спорта профсоюзов и далее идти вдоль развлекательного центра «Европа». Реконструкция ждет и саму площадь. Там будет организовано круговое движение и запрещена стоянка автомобилей. Исключение — для туристических автобусов, все-таки важно, чтобы гостям города было удобно посещать наш дворцово-парковый ансамбль.
— Кстати, много жалоб получили, когда убрали пешеходный переход к Киевскому спуску и поставили ограждение?
— Скажем так, жалобы были. Некоторые люди за 20 — 30 лет привыкли переходить дорогу в этом месте, конечно, им не хочется отвыкать. Но ГАИ пытается соблюсти баланс между интересами пешеходов и водителей, не делая выбор в пользу кого-то. Я ожидаю потока жалоб и по поводу других исключенных переходов и хочу сразу обратиться к недовольным: движение — это жизнь, залог здоровья. И если теперь кому-то придется пройти лишних 100 — 150 метров, сделайте эти шаги — они пойдут на пользу вашему самочувствию. А возле каждого дома мы делать переходы не будем, и принцип «я здесь ходил 20 лет и дальше ходить буду» советую забыть. Сейчас на улице Ильича в Новобелице около 20 пешеходных переходов. Представьте, какая перегазованность на этой улице, когда там постоянно машины вынуждены останавливаться. Поэтому переходы будем и дальше убирать, при этом устанавливать турникетное ограждение, чтобы люди не выбегали на дорогу, где им вздумается.
— Что насчет подземных переходов? Понятно, что их делать дорого, но ведь наверняка это самый безопасный способ перейти дорогу для пешеходов?
— Так и есть. Статистика тому подтверждение. Подземные переходы будут появляться вблизи крупных торговых и развлекательных центров. Владельцам этих заведений их обустройство достается в нагрузку, например, как в случае с «Мандарин-Плазой» на Барыкина. И это полностью оправдано. Там и вечером, и ночью много посетителей. Зимой быстро темнеет, люди идут по дороге в темной же одежде, увидеть их не так просто.

Светофор у «Спартака» уберут

— Какова позиция ГАИ по поводу «спящих полицейских»? Не много ли их по городу? Насколько они эффективны?
— Возле учебных заведений «спящие полицейские» однозначно будут. Это безопасность наших детей, и это не обсуждается. Какие бы аргументы ни приводили водители, как бы они ни сопротивлялись. Тем более что на самом деле эффективность «спящих полицейских» даже выше, чем у 36 камер фотофиксации нарушений, установленных в области. Люди ведь притормаживают и берегут машину.
— А камера фотофиксации сколько стоит?
— Это не в моей компетенции и я этим вопросом не занимался.
— Еще интересно, как они настроены. Насколько можно превысить скорость, чтобы не получить «письмо счастья»?
— На 11 километров в час. При превышении на 12 получите штраф.
— Появятся ли «спящие полицейские» на Восточном обходе?
— Пока нет. Это новая дорога, она еще не загружена. Если там будет аварийность, связанная с превышением скорости, то, конечно, мы к этому вопросу вернемся. Однако есть другая проблема — в ночное время там стали собираться любители мотоциклов и показывать свое мастерство, даже лихачество. Мы это видим, и приблизили туда наряды. Около пяти незарегистрированных мотоциклов уже поставлены на штрафстоянку. И потому хочу обратиться к мотоциклистам: вы не одни в Гомеле живете, дайте возможность людям спокойно отдыхать после работы. Если нет, мы наведем порядок так, как уже сделали это в центре города. Выживать никого ниоткуда не станем, но будем учить свято соблюдать Правила дорожного движения. На первых два раза мотоциклистов-нарушителей предупреждаем, на третий — привлекаем к административной ответственности. И пусть они на нас не обижаются.
— К слову, о центре города. Очень хорошо, что удалось перевести машины у фабрики «Спартак» с правой полосы по улице Хатаевича в карман на противоположной стороне. Еще бы убрать светофор, который установлен для перехода к проходной фабрики. Очень он тормозит движение машин в час пик.
— Мы рассматриваем этот вопрос. Думаю, что демонтируем светофор сразу после того, как откроется улица Кирова.
— По поводу желтой полосы для общественного транспорта по улице Хатаевича, водители интересуются, когда начнут штрафовать за проезд по ней? Или, может быть, уже штрафуют?
— Нет, пока ни одного водителя к ответственности не привлекли. В июне мы ее запустили, вот три месяца пройдут, люди привыкнут, и с октября начнем штрафовать. Полоса выделена специально для того, чтобы общественный транспорт двигался быстрее. Я вообще вижу, что в городе слабо развиты пассажирские перевозки. Люди выбирают собственные авто. И все потому, что нет условий, при которых жители массово пересели бы на общественный транспорт. Нужно, чтобы в автобусах в холод и жару работали кондиционеры, была возможность хотя бы часть дороги ехать сидя. Представьте перекресток, тот же Хатаевича — Советская: теперь на один зеленый сигнал светофора там могут повернуть 10 машин, в которых едут примерно 20 человек, и три автобуса, в которых около 300 пассажиров. Чувствуете, зачем нужна отдельная полоса для общественного транспорта, как снижается нагрузка и на дорожную сеть, и на экологическую обстановку? Поэтому привлечь людей в автобусы и троллейбусы должно быть для транспортников задачей номер один.

Больше часа — плати

— Еще один проблемный участок — возле Центрального рынка. Там очень сложно припарковаться, как правило, все места заняты. Можно ли решить этот вопрос?
— Мы хотим увеличить количество парковочных мест возле Центрального рынка за счет уменьшения тротуара и зеленой зоны. К сведению, большинство автомобилей, которые сейчас паркуются у рынка, принадлежат самим торговцам. Покупателям места там остается немного. Продавцы нагло ставят машины на весь день, и никакого движения не происходит. Поэтому мы внесли предложение ограничить там парковку по времени: до часа она будет бесплатной, а за парковку свыше часа придется платить. Деньги пойдут в бюджет города. Чуть дальше от рынка останутся уже существующие площади под бесплатную парковку. Они и сегодня пустуют, потому что нашим гражданам лень ступить лишних полшага. А там метров 50 — 100 пройти надо.
— Делать в центре города другие платные парковки или вообще платный въезд не планируется?
— Нет, у нас автомобилизация пока не дошла до такого уровня, чтобы ограничивать въезд в центр города. Хотя лет через 20 — 30, мне кажется, к этому придем. Только в этом году количество машин в области увеличилось на 21 тысячу. Представьте, какое это количество! Даже в аэропорту они все не поместились бы, если их припарковать. А дорожная инфраструктура в основном остается та же. Но что удивительно, аварийность пошла на спад. В этом я вижу не только заслугу Госавтоинспекции и властей, но и журналистов, которые рассказывают людям о событиях на дорогах области.
Фото автора и Вячеслава Суходольского
Общество
Домичстрой.jpg

Белявский.jpg
Отор.jpg
Белпродукт_сайт.jpg
морозовичи-агро10.jpg
0 Обсуждение Комментировать
Гость 01/01/1970 03:00
Спасибо. Очень подробное, спокойное изложение ситуации, да еще и с перспективой. Сложилось очень приятное мнение о начальнике ГАИ. Кстати, и к рядовым сотрудникам никаких претензий не имею, хотя иногда за превышение штрафовали.
Цитировать
Фёкла 01/01/1970 03:00
Вот мне стало очень инетересно, как мне ехать с Сельмаша в сторону универмага и попасть домой на Головацкого, за Турист, не поворачивая налево? Если есть такой способ, пусть подскажут, научат. Объехать сквер, например, через правый поворот - невозможно, нет там дорог. Не повернув налево нельзя никак попать на обратное направление, чтобы потом направо у катка на Головацкого. Это вообще бред какой-то. Мне ездить до Хатаевича, там кругом налево, потом еще разворот возле Чехова и тогда уже в обратном направлении к Туристу?
Цитировать
vas 01/01/1970 03:00
[cencored] Вообщето такой крутой лозунг что центр города для автомобилистов а не для пешеходов звучал бы в любой цивилизованной стране мягко говоря странно.
Цитировать
Фёкла же 01/01/1970 03:00
"Кроме того, планируем по улице Советской от перекрестка с Малайчука — Кирова и до центра полностью запретить повороты налево. Сейчас одна — две машины, которым нужно на этом участке повернуть налево, тормозят весь транспортный поток. Это неправильно."
Господин интервьюируемый не подскажет, что означает отметка "до центра"? Где центр начинается? Там, где начинается Центральный район, т.к. на перекрестке Советской и Кожара? Может быть нам жутко повезло и нам уже и поворачивать домой можно будет без заезда на Хатаевича? Представляю, как "мало" там будет машин, если все, кто не смог повернуть налево из-за запрета раньше Хатаевича поедут на эту улицу разворачиваться, левого поворота там нет, придется объезжать с двумя разворотами. Класс. Направо на Хатаевича, по ней до Чехова, там налево-на разворот, потом направо на Советскую и наконец поворачивай себе ЗАКОННО направо домой. Супер. Грамотно, чётко. Прокатимся до Хатаевича же я и 100 "товарищей по несчатью" ежедневно в час пик.
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
[cencored] В нормальных странах все делают для пешеходов, у нас для автомобилистов. Убирать зеленые насаждения ради парковки - это маразм. Где наши экологи? И вобще как это: захотел и заборы поставил? Что за средневековье. [cencored]
Цитировать
Александр 01/01/1970 03:00
Господину Макушенко следует напомнить, что не только движение жизнь, но и благоприятная экологическая ситуация в городе. Своими действиями ГАИ подталкивает к использованию личного автотранспорта, не общественного, что вместе с массовой вырубкой деревьев повлечет только ухудшение экологической ситуации в городе.

И коль движение - это жизнь, то нужно помнить, что исторический центр города - это туристический центр и пешеходному движению должен быть отдан приоритет!

ГАИ самостоятельно не должна заниматься планированием дорожной сети, т.к. в полной мере отражает интересы только автомобилистов. Любая перепланировка должна проходить на основании ДЕТАЛЬНОГО расчета пропускной способности дорог и перекрестков. Этих расчетов у ГАИ нет. Т.е. вполне возможно, что деньги тратятся впустую. И в итоге мы получим те же пробки на расширенных дорогах, потому что будут упираться в перекрестки.

Итог один точно есть: Гомель - город заборов.
Комфортным для людей, в том числе туристов, точно не назвать.

PS
Хотелось бы, чтобы чиновники изучили международный опыт или хотя бы минский про сужение дорог: http://auto.onliner.by/2015/09/10/minsk-512/
Цитировать
Александр 01/01/1970 03:00
И еще вопрос: зачем расширять пролетарскую, если проблема пробки - перекресток с Фрунзе. Толку, что теперь в 2 полосах будут стоять на поворот? Зачем возле парка расширять?
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
Цитата
vas пишет:
[cencored] Вообщето такой крутой лозунг что центр города для автомобилистов а не для пешеходов звучал бы в любой цивилизованной стране мягко говоря странно.
Врачи советуют больше ходить.
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
Спасибо! Радует новость. Уважение к ГАИ просыпается.
Вот бы еще пр.Победы в пешеходную.
Цитировать
vas 01/01/1970 03:00
Цитата
Гость пишет:
Цитата
vas пишет:
[cencored] Вообщето такой крутой лозунг что центр города для автомобилистов а не для пешеходов звучал бы в любой цивилизованной стране мягко говоря странно.
Врачи советуют больше ходить.
Так уже не куда ходить. У нас же всюду автомобильные дороги.
Цитировать
человек 01/01/1970 03:00
Цитата
Гость пишет:
Спасибо! Радует новость. Уважение к ГАИ просыпается.
Вот бы еще пр.Победы в пешеходную.
странные вещи в Вас спят...
Цитировать
Пешеход 01/01/1970 03:00
Никакого исследования даже не проведено, а переходы на кольце Кирова замуровали. Чтобы перейти дорогу, нужно сделать приличный крюк до Артиллерийской и обратно, там не 100 метров, а хорошие полкм в обе стороны. Конечно, проще поставить забор, чем сделать самый захудалый подземный переход. Все для машин!!! А вы ходите пешеходы. Дышите люди угарными газами, "благодарите" светлые рационализаторские умы, которые тупо убрали переходы.
Мне интересно, решение об отмене переходов принимал один человек?
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
Замечательно. А сам гражданин много пешком ходит? Или так из окошка служебного авто наблюдает? Переходов видите ли много. В городе живут и пожилые и не очень здоровые люди и даже (вот открытие) мамы с маленькими детками и всем им иногда даже лишние 25 метров пройти сложно.
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
Живу возле самого кольца которое на фото, на Кирова. Как теперь пройти от угла Кирова и Полесской на Победу - загадка. Пойти на остановку Полесскую или Универмаг и сесть на автобус чтобы доехать до Победы намного быстрее чем обойти километр заборов, либо через этот самый забор лезть. Сегодня когда уставшая и голодная шла домой выбор пал в сторону "перелезть", как и многих других людей. Сижу и думаю - крылья отрастить или на реактивный рюкзак деньги собирать.
Цитировать
Михаил 01/01/1970 03:00
Цитата
Гость пишет:
Цитата
vas пишет:
[cencored] Вообщето такой крутой лозунг что центр города для автомобилистов а не для пешеходов звучал бы в любой цивилизованной стране мягко говоря странно.
Врачи советуют больше ходить
Вот и ходите! Оставьте машины в гараже и ходите. Не есть на них в центр!!! А то странно: те, кто едет на авто, советую другим... ходить.
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
А у меня, наоборот, сложилось совсем другое впечатление о интервьюируемом чиновнике. Баланс между пешеходами и водителями - смешно! Предлагает ходить шагов 200 для здоровья? Если бы 200, когда перекрыты перекрестки Кирова от Артиллерийской до Полесской, а то и дальше. И идти пешком вдоль оживленно забитой пробками (а это видно уже сейчас) трассы - такой плюс здоровью!!!! И к слову о мотолюбителях - по Кирова они "летают" ничуть не меньше, чем по Восточному обходу. Давайте уже снесем дома по Кирова, вот свобода и воля будет!
Я ожидаю потока жалоб и по поводу других исключенных переходов и хочу сразу обратиться к недовольным: движение — это жизнь, залог здоровья. И если теперь кому-то придется пройти лишних 100 — 150 метров, сделайте эти шаги — они пойдут на пользу вашему самочувствию

"Я ожидаю потока жалоб и по поводу других исключенных переходов и хочу сразу обратиться к недовольным: движение — это жизнь, залог здоровья. И если теперь кому-то придется пройти лишних 100 — 150 метров, сделайте эти шаги — они пойдут на пользу вашему самочувствию"
Цитировать
belfenos 01/01/1970 03:00
О велосипедистах совсем забыли. Город надо не в ширь расширять, а думать о том, как сделать удобным и комфортным общественный транспорт, создать условия для пешеходов и велосипедистов, а автомобилистов на последнее место поставить и сделать им так, чтобы они на своих авто не хотели ездить.

В целом Гомель неплохой город, небольшой можно пешком обойти и всех мотоциклистов в лицо знать.

Автолюбитель с 12 летним стажем.
Цитировать
dim 01/01/1970 03:00
Цитата
Гость пишет:
Спасибо. Очень подробное, спокойное изложение ситуации, да еще и с перспективой. Сложилось очень приятное мнение о начальнике ГАИ. Кстати, и к рядовым сотрудникам никаких претензий не имею, хотя иногда за превышение штрафовали.
да, спасибки, что изуродовали город: порубили деревья, сузили тротуары и превратили банальный переход полеской/рогачевской/кирова в бессмысленный 10 минутый обход заборов.
Цитировать
dim 01/01/1970 03:00
Цитата
"Я ожидаю потока жалоб и по поводу других исключенных переходов и хочу сразу обратиться к недовольным: движение — это жизнь, залог здоровья. И если теперь кому-то придется пройти лишних 100 — 150 метров, сделайте эти шаги — они пойдут на пользу вашему самочувствию"
особенно издевательски звучат эти слова по отношению к инвалидам, старикам и мамочкам с  колясками. по отношению к остальным же эти слова звучат просто глупо - о какой пользе для здоровья можно говорить при прогулке по загазованной и пыльной от огромного потока транспорта, с вырубленными деревьями полесской или кирова?
так что поблагодарим товарища чиновника за заботу о нас, холопах.
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
Цитата
человек пишет:
Цитата
Гость пишет:
Спасибо! Радует новость. Уважение к ГАИ просыпается.
Вот бы еще пр.Победы в пешеходную.
странные вещи в Вас спят...
Странно, что для человека, уважение - странная вещь,
а то что спит, так сотрудники ГАИ усыпили...
не переходя на "город"
1. второй этаж обл.ГАИ расположение окошек, обращали внимание? :) Церковь отдыхает... Поклонение ГАИ с какого года?



2. расположение знаков - поворот направо Федюнинского - Лепешинского знак ограничение скорости 40,

если еще чуть выше повесить, выручка увеличится.
3. кроссворд со светофором напротив ГАИ и стоп линей. не раз видел как не местные разгадывают :)  
4. организация проведения экзаменов, проведение комиссий, перерегистраций и прочих искусных услуг ГАИ,
особенно оплата непосредственно в здании.
5. номерные знаки -  по принципу одно ТС - один знак не работает, идет торговля номерами, даже б/у и наклейками BY :)
6. Не соблюдают правила (о неписанных то же),  ремень, парковка, телефон, курение на посту, ни что как личный пример будет радовать горожан :)
7. И самое, что поведение сотрудников -  граждане для ГАИ, а не ГАИ для граждан.

Продолжить?
Цитировать
Begemoshechka 01/01/1970 03:00
Моему возмущению нет предела. Пешеходного перехода на кольце улиц Рогачевская и Полесская нет вообще. Теперь чтобы перейти улицу, чтобы сходить в ДОБРОНОМ или Новый Универмаг за продуктами, надо идти до светофора на Артиллерийской или до перехода на Докутович, причем перехода на улице Полесской от здания БЕЛОРУСНЕФТИ на другую сторону тоже нет! Надо тащиться на светофор на остановке «Полесская»! Это же на какое расстояние удлиняется маршрут? А я пенсионерка, года только прибавляются! А в плохую погоду, в слякоть, в мороз, по скользкой дороге наматывать лишние километры, когда идешь в продуктовые магазины и назад с продуктами домой на улицу Курчатова!!! Раньше был небольшой продуктовый на улице Ветковской, так сейчас на нем висит объявление, что он продается. Вблизи никаких нормальных продуктовых магазинов (с хорошим ассортиментом) нет!!! Жители домов по Курчатова и Рогачевской оказались отрезанными от них. Наверное, тот, кто проектировал эту развязку не живет в нашем районе и на жителей ему наплевать!
Цитировать
vas 01/01/1970 03:00
Цитата
Begemoshechka пишет:
Моему возмущению нет предела. Пешеходного перехода на кольце улиц Рогачевская и Полесская нет вообще. Теперь чтобы перейти улицу, чтобы сходить в ДОБРОНОМ или Новый Универмаг за продуктами, надо идти до светофора на Артиллерийской или до перехода на Докутович, причем перехода на улице Полесской от здания БЕЛОРУСНЕФТИ на другую сторону тоже нет! Надо тащиться на светофор на остановке «Полесская»! Это же на какое расстояние удлиняется маршрут? А я пенсионерка, года только прибавляются! А в плохую погоду, в слякоть, в мороз, по скользкой дороге наматывать лишние километры, когда идешь в продуктовые магазины и назад с продуктами домой на улицу Курчатова!!! Раньше был небольшой продуктовый на улице Ветковской, так сейчас на нем висит объявление, что он продается. Вблизи никаких нормальных продуктовых магазинов (с хорошим ассортиментом) нет!!! Жители домов по Курчатова и Рогачевской оказались отрезанными от них. Наверное, тот, кто проектировал эту развязку не живет в нашем районе и на жителей ему наплевать!
Проблема в том что им на вообще на всех наплевать, он себе ездит с мигалкой на машине а нам рассказывает что ничего страшного нет если вы пройдетесь и мило улыбается с фото. А слабо провести публичную встречу с жителями района и попытаться им объяснить что они тут натворили?
Цитировать
Лана 01/01/1970 03:00
[cencored] Я инвалид по зрению, для мня каждый шаг дается с трудом, а это надо с Рогачевксой добираться на Полесскуюу почти через Победы, всеравно что в Гомель из Москвы через Владивосток В центре города надо впервую очередь думать о пешеходах-это же не автобаны Это я расценниваю как издевательство над пешеходами Делайте подземные переходы, но сейчас начнут-денег нет, нет на пероды, не надо было улицу Кирова трогать
Цитировать
Гость den 01/01/1970 03:00
Добрый вечер всем.Не нужно спорить.Тут всё замечательно. Гаи работает хорошо. Знаки установлены правильно.Только если машину минут на 5 поставил-тебя уже эвакуировали.И штраф сразу 505 тыс.Начинаешь говорить про знаки- говорят их устанавливает горисполком.Вопрос-а кто их согласовывает.Случаем не Гаи.Приведу пример.Поставил на днях машину на Курчатова перед рынком Привокзальным.Рядом ещё стояли машины-включая Охрану труда.Зашёл на рынок -выхожу-а машины уже нету.Сразу появляются люди-которые спрашивают-машину Вашу увезли и предлагают услуги подвезти на Хатаевича. на штраф стоянку.Вывод думаю Всем понятен.Обратите внимание-знакки висят на одном столбе так-если едешь от ул.Победы к автовокзалу-то далековато со стрелкой что стоянка запрещена обратно до перекрёстка.А если едешь с автовокзала к  ул.Победы и пца машиныовернёшь в разрыве линии к рынку-знак стоянка разрешена.И как это понимать!И ещё-если стоит машина на против рынка-не должен ли сотрудник Гаи по номеру машины узнать номер тел. владельца и вызвать его.А если его не нашёл-эвакуировать.А так получается Гаи-180т, эвакуатор-300т и 25т -стоянка.При этом-одни стоят на дороге-их увозят.А на газонах-можно!
Цитировать
dim 01/01/1970 03:00
Цитата
Гость den пишет:
Добрый вечер всем.Не нужно спорить.Тут всё замечательно. Гаи работает хорошо. Знаки установлены правильно.Только если машину минут на 5 поставил-тебя уже эвакуировали.И штраф сразу 505 тыс.Начинаешь говорить про знаки- говорят их устанавливает горисполком.Вопрос-а кто их согласовывает.Случаем не Гаи.Приведу пример.Поставил на днях машину на Курчатова перед рынком Привокзальным.Рядом ещё стояли машины-включая Охрану труда.Зашёл на рынок -выхожу-а машины уже нету.Сразу появляются люди-которые спрашивают-машину Вашу увезли и предлагают услуги подвезти на Хатаевича. на штраф стоянку.Вывод думаю Всем понятен.Обратите внимание-знакки висят на одном столбе так-если едешь от ул.Победы к автовокзалу-то далековато со стрелкой что стоянка запрещена обратно до перекрёстка.А если едешь с автовокзала к ул.Победы и пца машиныовернёшь в разрыве линии к рынку-знак стоянка разрешена.И как это понимать!И ещё-если стоит машина на против рынка-не должен ли сотрудник Гаи по номеру машины узнать номер тел. владельца и вызвать его.А если его не нашёл-эвакуировать.А так получается Гаи-180т, эвакуатор-300т и 25т -стоянка.При этом-одни стоят на дороге-их увозят.А на газонах-можно!
да подавитесь вы уже своими машинами. дайте жить пешеходам. почему из-за вас страдаем мы? ради вашего удобства изуродован город, вырублено десятки деревьев, пешеходные зоны сокращены вразы, велосипедистам тоже негде ездить. а этот пятак полесская-кирова - это апофеоз идиотизма [cencored], лебединая песня маразма и наплевательского отношения к людям. интересно придумают ли они что-нибудь еще более идиотское?
Цитировать
dim 01/01/1970 03:00
сегодня мне надо было попасть  с перекрестка кирова-полесская (около белнефти) в белинвестбанк на хатаевича. пока шел вспоминал слова и лицо господина игоря макушенко. [cencored]
хотелось бы пожелать ему крепкого здоровья . думаю я не один такой.
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
Цитата
vas пишет:
Цитата
Begemoshechka пишет:
Моему возмущению нет предела. Пешеходного перехода на кольце улиц Рогачевская и Полесская нет вообще. Теперь чтобы перейти улицу, чтобы сходить в ДОБРОНОМ или Новый Универмаг за продуктами, надо идти до светофора на Артиллерийской или до перехода на Докутович, причем перехода на улице Полесской от здания БЕЛОРУСНЕФТИ на другую сторону тоже нет! Надо тащиться на светофор на остановке «Полесская»! Это же на какое расстояние удлиняется маршрут? А я пенсионерка, года только прибавляются! А в плохую погоду, в слякоть, в мороз, по скользкой дороге наматывать лишние километры, когда идешь в продуктовые магазины и назад с продуктами домой на улицу Курчатова!!! Раньше был небольшой продуктовый на улице Ветковской, так сейчас на нем висит объявление, что он продается. Вблизи никаких нормальных продуктовых магазинов (с хорошим ассортиментом) нет!!! Жители домов по Курчатова и Рогачевской оказались отрезанными от них. Наверное, тот, кто проектировал эту развязку не живет в нашем районе и на жителей ему наплевать!
Проблема в том что им на вообще на всех наплевать, он себе ездит с мигалкой на машине а нам рассказывает что ничего страшного нет если вы пройдетесь и мило улыбается с фото. А слабо провести публичную встречу с жителями района и попытаться им объяснить что они тут натворили?
Злыдни.
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
Автомобили и их проезд по советской в зеленой волне - это конечно замечательно. А вот кто-то думает о пенсионерах или детях? Станьте и посмотрите, как они пытаются перейти советскую в районе старого аэродрома на зеленый светофор!!! бОльшая часть не успевает дойти до середины!
Или нужно снять видео и прислать в гаи...
Цитировать
Иван 01/01/1970 03:00
Похоже, пешеходов, недовольных ситуаций, много.  Может кто-нибудь уже узнал, куда и в какой форме писать жалобу? С удовольствием присоединюсь к такой инициативе. Стоило бы объединится и подать коллективную протест с просьбой вернуть переходы. Может в соцсетях группу создать для координации?  А то всем не нравится, но как обычно, дальше комментариев дело не пойдет)
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
В данном случае эти кольца благо как для водителей так и для пешеходов. Для водителей ускорился проезд, а так же уменьшился выброс газов и расход топлива. Для пешеходов увеличилась безопасность которой так пренебрегают. Это город Гомель, цивилизация его раздавила и людям не комфортно внем жить... Но это не повод становится дикарями.
Цитировать
Александр 01/01/1970 03:00
Цитата
Иван пишет:
Похоже, пешеходов, недовольных ситуаций, много. Может кто-нибудь уже узнал, куда и в какой форме писать жалобу? С удовольствием присоединюсь к такой инициативе. Стоило бы объединится и подать коллективную протест с просьбой вернуть переходы. Может в соцсетях группу создать для координации? А то всем не нравится, но как обычно, дальше комментариев дело не пойдет)
Писать нужно и много! Всем: администрация района, горисполком, облисполком, ГАИ. Хорошо конечно скооперироваться и подать коллективно, потому что то, как уродуют центр города - это катастрофа. Экологическая катастрофа. Сейчас уже по центральным улицам не пройти - копоть и выхлопные газы от не самых экологичных авто. В городе, где и так неблагоприятная ситуация, сокращение зеленых зон - это преступление против граждан, даже, если граждане и сами этого не понимают.
Транспорт из города надо выводить! И развивать общественный транспорт!!!
Цитировать
Владимир 01/01/1970 03:00
Цитата
Фёкла пишет:
Вот мне стало очень инетересно, как мне ехать с Сельмаша в сторону универмага и попасть домой на Головацкого, за Турист, не поворачивая налево? Если есть такой способ, пусть подскажут, научат. Объехать сквер, например, через правый поворот - невозможно, нет там дорог. Не повернув налево нельзя никак попать на обратное направление, чтобы потом направо у катка на Головацкого. Это вообще бред какой-то. Мне ездить до Хатаевича, там кругом налево, потом еще разворот возле Чехова и тогда уже в обратном направлении к Туристу?
Уважаемая Фёкла !Забег надо знать. За остановкой Университет направо,разворот и прямо через ул.Советскую  по Ландышева.Затем налево на ПерНово Прудковский и упираетесь в ул.Головацкого не спеша.
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
Цитата
Владимир пишет:
Цитата
Фёкла пишет:
Вот мне стало очень инетересно, как мне ехать с Сельмаша в сторону универмага и попасть домой на Головацкого, за Турист, не поворачивая налево? Если есть такой способ, пусть подскажут, научат. Объехать сквер, например, через правый поворот - невозможно, нет там дорог. Не повернув налево нельзя никак попать на обратное направление, чтобы потом направо у катка на Головацкого. Это вообще бред какой-то. Мне ездить до Хатаевича, там кругом налево, потом еще разворот возле Чехова и тогда уже в обратном направлении к Туристу?
Уважаемая Фёкла !Забег надо знать. За остановкой Университет направо,разворот и прямо через ул.Советскую по Ландышева.Затем налево на ПерНово Прудковский и упираетесь в ул.Головацкого не спеша.
И где же это Вы предлагаете сделать разворот? Крутиться там - не айс, там пешеходы не смотрят на сигнал того светофора (знаю точно, т.к. тем проулком постоянно выезжаю с Телегина, когда от сына еду, т.к. выехать прямо с Телегина и налево - поток мешает, а через двор общаги универа на этот светофор и по Ландышева вверх - ок), так вот вечером это еще куда ни шло, когда почти нет пешиков и вообще нет студентов, а в 18-19 часов они есть вовсю и ходят там как олени на лесной дороге - это раз. Во вторых сам проезд там узенечкий, если направо на площадочку у универа подвернуть - дети шмыгают и тоже не сильно покрутишься, через двор тоже узко и неудобно, да и не развернешься там, там только выехать на Телегина можно, ехать через второстепенный проезд вдоль общаги со стороны Советской - придется выезжать на поток, когда (в час-пик, после работы) трудно даже направо выехать, а налево вообще нельзя. По Вашим словам я так поняла, что развернуться все-таки надо возле самого универа и там же шмыгнуть на тот же светофор на Ландышева, а теперь вопрос. Узко, тесно -ладно, но ведь каждый раз налево на Головацкого на каждом зеленом поворачивает 2-3 машины, не меньше (в час-пик), так где они у универа там возле книжного крутиться должны? Хороводы водить. Я знаю Забег, я живу на нём, не жила б не парилась, как повернуть
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
Нарочно буду останавливаться на светофоре на Советская/Головацкого и мигать левым поворотником ровно минуту ежедневно, если запретят поворачивать легально. Все равно буду тормозить поток, чтоб неповадно было плевать на мои и соседей интересы. За Туристом куча народу живет, машин шмыгает, 4 магазина, Три гостиницы (Турист, Надея и Престиж), БТБ. Через Кожара 15 нельзя ездить, там двор слишком узкий, все по Головацкого едут. Блин, издевательство какое-то запретить поворот. Нет, точно буду стоять там и мешать и ничего ж при этом не нарушу.
Цитировать
Гость 01/01/1970 03:00
Цитата
Гость пишет:
Нарочно буду останавливаться на светофоре на Советская/Головацкого и мигать левым поворотником ровно минуту ежедневно, если запретят поворачивать легально. Все равно буду тормозить поток, чтоб неповадно было плевать на мои и соседей интересы. За Туристом куча народу живет, машин шмыгает, 4 магазина, Три гостиницы (Турист, Надея и Престиж), БТБ. Через Кожара 15 нельзя ездить, там двор слишком узкий, все по Головацкого едут. Блин, издевательство какое-то запретить поворот. Нет, точно буду стоять там и мешать и ничего ж при этом не нарушу.
Псих! Машину разобьют тебе и ходи себе и улыбайся!
Цитировать
Домичстрой.jpg