Давно не секрет, что погромы на улицах Беларуси планировались задолго до дня голосования. Навязывалась мысль о численном превосходстве сторонников оппозиции. Формировалось общественное мнение для нужной реакции на итоги выборов. Невероятных убеждали, что они могут закончится только с одним результатом — разгромным поражением Лукашенко. Ну а как иначе: на заборе же написано, что невероятных аж 97%.
Но это не всё. Параллельно прорабатывался план действий для своеобразных провокаторов толпы. Их задачей было поддерживать эмоциональный настрой лозунгами и кричалками, а в нужный момент забросить "гениальную" идею: все на штурм. В частности, этот вариант обсуждался на тайной встрече Светланы Тихановской со сторонниками в Гомеле.
Стоит отдать должное белорусским правоохранителям, которые проявили решительность в противостоянии с агрессивной толпой. В итоге желание штурмовать административные здания куда-то испарилось. Когда установили личности тех, кто был в первых рядах и вел за собой домохозяек и студентов, стало понятно: им не впервой смотреть на небо в клеточку и друзей в полосочку.
Раньше такие персонажи убеждали окружающих, что они наполеоны, а теперь, видимо, там все поголовно президенты. Меняются времена и меняются кумиры у пациентов спец учреждений.
Вот, что говорит один из задержанных:
-Так, расскажите, в доме правительства зачем разбили стекло?
-Потому что это мой дом, я буду там жить на....й и править этой страной, меня выбрал народ б....дь.
-Избирались?
-В электронном голосовании, я хоть сейчас подтвержу свои результаты на....й. И этого мне достаточно. Электронным голосованием хоть сегодня народ покажет б....дь, сколько за меня б....дь.
-Много?
-Достаточно. Больше б....дь, чем б....дь пятьдесят процентов населения. Это факт.)
Примерно так и проходят встречи Тихановской с главами европейских государств. Когда она доказывает, что победила на выборах. Я не говорю, что все протестующие были такими. Но это те, кто стоял в первых рядах. Ранее судимые, алкоголики, психически неустойчивые и профессиональные революционеры. Социальный портрет формируется из средней температуры по палате. И будь вы с тремя высшими образованиями и весь такой тонкий и ранимый, когда оказываетесь в одной толпе с такими пациентами, относится к вам будут соответствующе. В самом деле, а вдруг вы Наполеон?
Что касается профессиональных борцов с режимом, то у многих там фляга свистит основательно. Вот, например, в протестах отметились и «Матери 328» — это те самые, которые лоббируют уменьшение сроков по наркотическим статьям. Делают они это не просто так. На определенных этапах жизни их детей воспитывала улица, как результат они получали сроки за употребление и распространение наркоты.
Одна такая «яжемать 328» умудрилась втянуть в протесты остававшегося не судимым сына. Он сейчас проходит по делу за призывы «уничтожать, убивать» милиционеров, «резать их семьи у них на глазах». Сама женщина так же находится под следствием, но по другому уголовному делу. Судя по всему, и с другим сыном, за чье освобождение она так рьяно боролась ранее, увидится не скоро. Парень отбыл наказание по наркотической статье и вышел на свободу в декабре. Какой-то круговорот семьи на зоне. Пост сдал - пост принял.
Постояльцы режимных объектов отличились и в Жлобине. Ранее неоднократно судимые сотрудники БМЗ пытались саботировать деятельность предприятия. Смаковать биографию всей компании можно долго. Но понять, о ком идет речь, можно даже по заслугам одного. Так, оператор поста управления резки горячего металла Бобров, 1982 года рождения, был осужден в 2003 за совершение грабежа и разбоев на семь лет. В 2012-м привлекался к административной ответственности за вождение в пьяном виде. В 2017-м покупал подростку пиво.
В качестве лирического отступления стоит упомянуть, что сам сиделец не брезговал обращаться в милицию за помощью. Весной прошлого года проходил потерпевшим по делу о несанкционированном доступе к компьютерной информации. А как же «каратели»?
В общем, подельники заблокировали движение тяжеловозу, который доставлял металл в цеха. Это привело к остановке выплавки стали в трех печах. Подобным образом реализовали "мирный" протест по всей Беларуси. Подобные, прям очень светлые лица были в каждой массовке.
Толпа — это по определению место повышенной опасности. И если вы вдруг счастливый обладатель красно- белого белья и склонны перемещаться по городу в скоплении незнакомых людей, будьте готовы разделить с ними трапезу в местах не столь комфортных.