Три человека дозвонились, еще два лично пришли на прием граждан к председателю Гомельского облисполкома.
Дозвонилась и жительница Гомеля Виолетта Владимировна. Это не первое ее обращение по поводу отказа в медицинской помощи. Председатель облисполкома предложил посетить медучреждение вместе: надо разобраться, кто и какие обязанности не хочет выполнять.
Третий звонок был также от гомельчанки. Женщина попросилась на прием тет-а-тет. Отметила, что есть не телефонный разговор об одном из хозяйств региона. Геннадий Соловей предложил выслушать обращение в облисполкоме в субботу.
С вопросом о строительстве бассейна на прием к главе области пришла хойничанка Джульетта Тарасенко. Пенсионерка заботится о здоровье населения и считает, что в районе, пострадавшем в результате чернобыльской катастрофы, обязательно должен быть бассейн.
– Проработала на комбикормовом заводе 45 лет, у нас у всех больные спины, суставы, но я не купила бы кусок колбасы, а лучше три-четыре раза сходила в бассейн, – рассказала женщина.
Геннадий Соловей отметил, что не может обещать строительство в следующем году, однако организовать разработку проектно-сметной документации вполне возможно. Пока необходимо достроить бассейн в Ельске, а в Хойниках планировать уже на 2022 год.
Житель Хойникского района Игорь Проказов пришел на прием граждан с просьбой предоставить его фермерскому хозяйству «Козелужье-Агро» участок из земель КСУП «Судково». Глава области спросил о его планах. Оказалось, на том участке есть водоем, поэтому он нужен для полива полей и заготовки кормов. Нет никаких проблем, отметил губернатор, чтобы решить этот вопрос, особенно, если есть желание и социальная ответственность. Кроме того, фермер попросил помочь получить кредит на покупку горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений и запчастей, а также выделить сельхозтехнику в рамках Госпрограммы по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Председатель облисполкома выслушал Игоря Васильевича и посоветовал вместе с главой района подумать, что можно сделать.
– Помощь мы гарантируем, но разбазаривать государственные деньги по частным предприятиям не можем, – подытожил Геннадий Соловей.